Квартальный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность. Одежда", 2 квартал 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность. Одежда"
В II квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Куртка— падение на 35% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом квартале.
Далее идут Профодежда (рост на 33%) и Прочая верхняя одежда (падение на 27%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 3 и в таблице 4.
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
II квартал | I квартал - II квартал | II квартал 2025 год к I квартал 2025 год | II квартал 2025 год к II квартал 2024 год | I квартал 2025 год | II квартал 2024 год | I квартал - II квартал 2024 | |
Пуховик | 7 781 | 8 862 | -14,2% | 16,6% | 9 074 | 6 675 | 8 486 |
Пальто | 6 988 | 7 615 | -9,9% | 8,1% | 7 753 | 6 462 | 7 189 |
Парка | 6 732 | 7 465 | -12,9% | 38,5% | 7 729 | 4 862 | 5 784 |
Дубленка/шуба | 6 557 | 7 444 | -13,1% | -26,8% | 7 546 | 8 955 | 8 342 |
Плащ | 5 450 | 5 863 | -15,4% | -24,4% | 6 440 | 7 208 | 7 611 |
Бомбер | 3 728 | 4 005 | -12,3% | -22,1% | 4 250 | 4 787 | 5 232 |
Ветровка | 3 373 | 3 501 | -11,6% | -8,2% | 3 815 | 3 673 | 3 796 |
Косуха | 3 015 | 3 110 | -6,1% | 5,5% | 3 211 | 2 859 | 3 027 |
Куртка | 2 773 | 3 559 | -34,7% | -34,0% | 4 245 | 4 202 | 4 489 |
Прочая верхняя одежда | 2 767 | 3 264 | -26,6% | -6,4% | 3 772 | 2 957 | 3 511 |
Накидка | 2 658 | 2 779 | -7,8% | -47,6% | 2 884 | 5 068 | 5 233 |
Жилет/безрукавка | 2 320 | 2 345 | -2,3% | -21,6% | 2 374 | 2 960 | 3 159 |
Профодежда | 1 520 | 1 323 | 32,6% | 31,0% | 1 146 | 1 160 | 1 163 |
Защитная форма | 1 499 | 1 576 | -9,4% | -27,6% | 1 655 | 2 070 | 2 753 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 23%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 4.