Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Легкая промышленность. Одежда", 2 квартал 2025 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность. Одежда", 2 квартал 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность. Одежда"

Верхняя одежда. Средневзвешенные цены

В II квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Куртка— падение на 35% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом квартале.

Далее идут Профодежда (рост на 33%) и Прочая верхняя одежда (падение на 27%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 3 и в таблице 4.

Рисунок 3. Верхняя одежда. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Пуховик
Парка
Дубленка/шуба
Пальто
Плащ
Бомбер
Ветровка
Косуха
Накидка
Жилет/безрукавка
Прочая верхняя одежда
Куртка
Профодежда
Защитная форма
13,000 ₽13,000 ₽10,400 ₽10,400 ₽7,800 ₽7,800 ₽5,200 ₽5,200 ₽2,600 ₽2,600 ₽0 ₽0 ₽Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 4. Верхняя одежда. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
II кварталI квартал - II кварталII квартал 2025 год к I квартал 2025 годII квартал 2025 год к II квартал 2024 год I квартал 2025 год II квартал 2024 годI квартал - II квартал 2024
Пуховик7 7818 862-14,2%16,6%9 0746 6758 486
Пальто6 9887 615-9,9%8,1%7 7536 4627 189
Парка6 7327 465-12,9%38,5%7 7294 8625 784
Дубленка/шуба6 5577 444-13,1%-26,8%7 5468 9558 342
Плащ5 4505 863-15,4%-24,4%6 4407 2087 611
Бомбер3 7284 005-12,3%-22,1%4 2504 7875 232
Ветровка3 3733 501-11,6%-8,2%3 8153 6733 796
Косуха3 0153 110-6,1%5,5%3 2112 8593 027
Куртка2 7733 559-34,7%-34,0%4 2454 2024 489
Прочая верхняя одежда2 7673 264-26,6%-6,4%3 7722 9573 511
Накидка2 6582 779-7,8%-47,6%2 8845 0685 233
Жилет/безрукавка2 3202 345-2,3%-21,6%2 3742 9603 159
Профодежда1 5201 32332,6%31,0%1 1461 1601 163
Защитная форма1 4991 576-9,4%-27,6%1 6552 0702 753
Верхняя одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 23%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 4.

Рисунок 4. Верхняя одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25Апр 25Апр 25Май 25Май 25Июн 25Июн 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 5. Верхняя одежда. Ценовое распределение продаж отдельных видов, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БомберБомберВетровкаВетровкаДубленка/шубаДубленка/шубаЖилет/безрукавкаЖилет/безрукавкаЗащитная формаЗащитная формаКосухаКосухаКурткаКурткаНакидкаНакидкаПальтоПальтоПаркаПаркаПлащПлащПрофодеждаПрофодеждаПрочая верхняя оде...Прочая верхняя одеждаПуховикПуховик100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0